ФЭНДОМ

Женя и лёха

Женя и лёха

Женя и Лёха - первая серия одноимённого веб-сериала, снята хуже всех - потому что снималась не с расчётом на целую много-логию продолжений. Главные персонажи - Женя, Лёха, Витёк .

  • Вступление:
331

Кадр находится на Жене ( далее будет назваться - Жека ), он сидит и отдыхает на скамейке в по всей видимости в парке. Вскрихтнув - берёт рюмку и возмущается низкокачественной - палёной водкой, после выливает на землю. Затем встаёт и идет в глубь парка.

Вв
  • Середина
    Ываываы
    Жека идёт по парку, как вдруг проезжает человек на велосипеде и сталкивается лицом о листву дерева. Этот человек говорит сука, а

Жека подумал что он его обозвал и спрашивает - как оказалось у своего брата - "Лёха, зачем ты меня сукой назвал?!"

Далее идёт их полемика, после которой они собираются поехать вместе домой. Они подъезжают к дому, Лёха оставляет свой велосипед, они подходят к двери, Женя дубасит по ней длинной веткой и говорит " Открывай шлюха!". Затем велосипед воруют. Они поздно спохватились и в итоге пошли на поиски вора, Жека успевает уже сходить по маленькому. В итоге они находят вора упавшим вместе с велосипедом, подходят к нему и начинают его бить. Затем они переходят все в лежачее положение и спрашивают кто его закзал ( вора ) - он отвечает "Шлюхи" - на что Жека спрашивает - "Нахуй шлюхам велик?"

Потом Жеку ранят в губу, а Вора - начинает бить Лёха

  • Конец

Жека и Лёха отводят вора к стене, там они продолжают его допрашивать.

  • Серия кончается на том что они вместе сцут.
Апвап
Прпра

Подмечу что потом личность Вора вскрылась - им окажется друг Лёхи - Витёк Тимошенко (другом стал после первой части)

Вапваппп
Певап